пятница, 7 июля 2017 г.

Собачки из джинсового кармана

Если сказать любой красивой девушке или женщине, 
даже замужней: - Да-а-а, а проститутка бы из тебя не получилась! 
Она обязательно спросит: - Это почему это?
***
Решила я к Новому году сделать много маленьких собачек-подвесок. Первыми сделала джинсовых, еще планирую сшить собачек из фетра. Взяла выкройку из интернета и карман от старых джинсов. Добавила желтый фетр и еще джинсу - такой триплекс получился. Прошила на машинке собачковые силуэты. 

 Вырезала собачек с отступом 2 мм от шва и пришила петельку. Сделала фетровый ошейник с бисером, глазки бисеринки пришила. Вот какие плоские собачки-подвески у меня получились.
 Декоративный шов от кармана стал украшением собачки. Если вы тоже будете делать игрушки из старых джинсов, то обратите внимание на швы, с их помощью можно добавить дополнительную декоративность изделию.
Собачки отправляются в "Детскую галерею. Июль",
а еще в галерею "Украшаем ёлку 2018"
и в "Мастерскую рукоделия №10" к Светлане

55 комментариев:

  1. Ой, какие прикольные! Это же тема для СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько! Подготовка к НГ началась! Приходи, Наталь, в Викусину галерею в ВКР.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, уже пора начинать делать собачек! Симпатичные и забавные песики!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Женя, ну хорошо, я сделаю СП по фетровым собачкам, была такая мысль. Но это будет уже в сентябре, когда все из отпусков вернутся, а то сейчас дачно-отпускной сезон, мало будет желающих.

      Удалить
    2. Конечно, так будет удобнее.

      Удалить
  5. Очень креативно! Наташа у тебя 3*1, чудесный подарок, утилизация, сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что тебе понравился мой собачковый пост :)

      Удалить
  6. наташа - ... вот все слова потерялись! Ты - ГЕНИЙ! Проще ж некуда! А поди - додумайся! А ты - додумалась! Утащила в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а почему именно собачки, и именно шотландский терьер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне эта выкройка понравилась больше всего, она показалась мне гармоничной и чуть-чуть мультяшной. А собачки потому, что 2018 год будет годом собаки :)

      Удалить
  8. Шить джинсу нелегкое дело, через несколько швов у кармана, да еще на такой малипусенькой собачке. Наташ - ты героиня, рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Я тоже было подумала, что машинка толстые слои не возьмет, но все получилось :)

      Удалить
  9. Отличная идея и красивые декоративные фигурки! Мне очень понравилось )) Вышла на Ваш блог совершенно случайно, уже подписалась через Постоянные читатели. Предлагаю взаимную подписку и общение: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Какие АбАяшки получились))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за идею! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну милотеееееень с:
    Так-с, где мои старые джинсы?? :D

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Наташа!
    Чудесные милашки-собачки!!!
    Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, первая мысль: "ну ты хитра!"
    Вот здорово ты с этим швом придумала! Действительно, такая оригинальная отделка без всяких усилий (ну, только что места утолщений немного сложнее шьются и режутся)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже сначала переживала, что машинка не возьмет, но все прошила хорошо.

      Удалить
  15. Какие милашки замечательные))!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, классные собачки!!! И опять же - польза от утилизации)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа! очень милые собачки! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, собачки чудесны в своей простоте! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, точно же! Следующий год собаки))
    А ты уже готовишься и делаешь такую милоту) Супер песьки!

    ОтветитьУдалить
  20. Милахи! Наташа, очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие симпатяжки! У меня под окнами такая парочка прогуливается - морды топориком)))

    ОтветитьУдалить
  22. Отличная идея для сувениров на НГ! Спасибо за идею, я бы не догадалась использовать швы. Наоборот, все повырезала бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты знаешь и я бы порезала. Но вспомнила, что они придают декоративность и оставила.

      Удалить
  23. А они чем-то набиты? А вообще, они сшиты или из одного кусочка ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, собачки ничем не набиты, они плоские и состоят из трех слоев - джинс + желтый фетр + джинс.

      Удалить
  24. Наталья, приглашаю Вас поучаствовать с Вашими собачами (и другими джинсовыми работами) в моей галерее "Джинсомания"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, с удовольствием приму участие в новой галерее :)

      Удалить
  25. Ой,какие они чудесные эти песики))) увидела в мастерской рукоделия. По праву попали в Топ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо за похвалу моим песикам :)

      Удалить