понедельник, 3 июля 2017 г.

Кексы и всякие мелочи

Многие ошибочно думают, что белое вино нужно пить с рыбой. 
Это не правильно. Люди не должны пить с рыбами.
***
Решила я немного поэкспериментировать и использовать остатки халвы, фиников и вишни. В моих запасах еще замороженная вишня осталась, а остатки халвы и фиников "таскались" на столе уже неделю и никто их не ел.
Тесто получилось таким:
100 г. сливочного масла + пол стакана сахара + 1 яйцо + 100 мл теплого молока + сода + уксус + столовая ложка халвы + 8 фиников без косточек нарезала на кусочки + 2 горсти замороженной вишни + мука примерно стакан-полтора.
Выпекала в разогретой до 180 градусов духовке 25 минут. Внутри кексы получились цвета халвы, но, несмотря на сероватый цвет очень вкусные.
А еще своё блюдо выходного дня отправляю к Яночке, блог "Настроение своими руками"  в фотообмен рецептами.

А еще пару маленьких рукоделочек вам покажу.
Это тапочки для куклы вязаные крючком. Подошва кожаная, длина 6 см. Подруга попросила связать кукле, я связала.
 А подушка уже для меня в дорогу. Размер 14х28 см.

54 комментария:

  1. Молодец, Наташа! А я не пек сейчас 😯 очень жарко на кухне. Тапочки такие миленькие, кукле понравятся 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Вот все, как я люблю - и чтоб финики не таскались, и тапки-тапочки, и подушечки в дорогу, и я тоже против питиЯ с рыбами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну а почему бы не выпить с рыбой?:)) В жизни всякое случается:)) Тапочки такие хорошенькие и кексик хочется попробовать:))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот удивляюсь, как люди могут взять то, добавить это и раз! -вкуснятинка готова! Мне, к сожалению, такое не дано.. Твои кексики выглядят очень аппетитно! Думаю, что и на вкус они хороши.

    Тапочки очень милые получились) А твоя дорожная подушка напомнила мне полосатого кита)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я уже уверенно себя чувствую в экспериментах с кексами, т.к. готовлю их каждую неделю :)
      Да-да, точно - полосатого кита :)

      Удалить
  5. Кексики наверно очень вкусные получились. Тапулечки прихорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какие кексики. Ням-ням. Я на них теперь совсем не смотрю, повернулась лицом к огурчикам и ягодкам. А как хочется булочку... Тапулечки махонькие, прелесть. Наташ, а куда это ты собралась путешествовать с такой подушкой? В отпуск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за отзыв. Ну у тебя и сила воли, я так кексики ем :)
      Да, я в отпуск с этой подушкой собралась, расскажу позже.

      Удалить
  7. Кексики с халвой - вкусные, у нас когда-то целые булочки с халвой продавали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, правда, булочки с халвой? Я переживала из-за серого цвета, который дала халва тесту, но вкус не пострадал :)

      Удалить
    2. Наташа, правда-правда, есть такие булочки. Только в них халва не в само тесто добавляется, а как самостоятельная начинка. (Получаются как булочки с повидлом)
      Очень сладкие булочки :)

      Удалить
  8. Наташенька! Оригинальный ты человек:)) Кексы с финиками и халвой..., даже не представляла, а теперь очень хочется попробовать!Спасибо!
    А тапоньки кукольные-это нечто, такая мелочь милая!

    ОтветитьУдалить
  9. Натуль, как всегда поражаешь! Сегодня тапочками! Вроде, всё видела - и твою кулинарию и твои подушки - так нет! Вот тебе еще 2 раза по 6 см тапочек!)))
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Нам сейчас печь не очень градусы позволяют, пеку только в мульте)) Тоже люблю всякие экперементы по-поводу, чтобы " не валялось"... ОООчень аппетитные твои кексики!
    Тапотульки такие крохотульки... прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Тапочки прелестные! А кекс с халвой никогда не пекла, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа изобрела рецепт новой восточной сладости, халва и финики ведь от туда))). Уверенна, что вкусняшка получилась.
    Тапочки крохотулечки такие славные, сама в таких ходила бы!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой интересный рецептик! Наташ, а формочки для кексов керамические? Я таких еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, а формочки силиконовые из ИКЕИ :)

      Удалить
  14. Наташа, сладости не люблю, но вот от тапочек в неописуемом восторге. Это ж какая прелесть будет на кукле...
    Кстати о куклах. Недавно при расхламлении балкона нашли ходячую куклу (ростом с двухлетнего ребенка) Даже не знаю, делают ли сейчас такие. Выбросить было жалко, тем более, что она по прежнему "ходит". Старую одежду выбросили, а за новую некому сесть. Уже назвали Суок, хотя точно помню, что в моем детстве она числилась Лидой. Грущу от того, что такая неумеха в плане работы с тканью и нитками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за похвалу тапочкам.
      Всегда интересны такие находки. Та может отдать кому-нибудь сшить одежку кукле?

      Удалить
  15. Эх, по доброму завидую - Наташ, тебе с такой фигуркой кексик не повредит! Представляю, какие они вкусные получились! Халва, вишня, финики! Ням-ням! Тапулечки-малипулечки классные!

    ОтветитьУдалить
  16. Аппетитные кексики! Спасибо за рецептик, хотя в нашем доме, халва так долго не живет)))Таптушки и падушечка получились симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за отзыв. Халва и у нас долго не живет, а вот остатки-крошечки могут лежать неделями.

      Удалить
  17. У меня глаза на подушку в первую очередь упали, хотя она была в самом конце списка))) Видимо у меня сейчас подушечное настроение, а до отпуска еще целый месяц... 14х28 плюс припуски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ага, подушка 14х28 см плюс припуски. Мне в дальнюю дорогу в автобус нужна именно маленькая подушка - под ушко, точнее под шею. Сидя не удобно спасть, и именно такая подушка немного спасает.

      Удалить
  18. Наташа, какие аппетитные кексы получились! Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, классно ты с остаточками поступила))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, как классно ты придумала пристроить продукты! Всего понемногу - и такая вкуснятина в результате. ))) Спасибо, что продолжаешь пополнять Галерею! Я тоже сегодня на скорую руку пиццу сделала с приныканным однажды в морозилке кружочком сулугуни и остатками мороженого горошка. Запасы - в дело! )))

    А подушку чем набивала? Холофайбером? Тапочки на лапочки хорошенькие! И такие крохотные! Повезло подружкиной кукле.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, о, у тебя бывает приныканый сыр, я помню. Ага, запасы - в дело :)
      Подушку набивала холофайбером.

      Удалить
  21. Наташа, очень аппетитные кексики! Тапочки - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  22. Вкуснотища наверное, ведь все ингредиенты такие вкусные, ммммммм!!!!
    Хорошего отдыха;)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая вкуснота! Наташа, и когда ты все успеваешь)) И рисуешь и открыточки делаешь, вяжешь, вышиваешь да еще такую вкусноту делаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. О, я неугомонная рукодельница, а кексы ведь так вкусно :)

      Удалить
  24. Очень вкусненько кексики выглядят!!! Милые тапулечки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ай да Наташа, какая хозяйка, надо ж придумать так вкусно и полезно и в дело все продукты. Знаешь я подумала если бы был сейчас конкурс "А ну-ка девушки!" я бы отдала тебе первый приз.
    Вспоминается анекдот что настоящая женщина может приготовить из ничего прическу и салат. Вот как раз тот случай, когда такая вкуснятина из ничего! Спасибо за участие в галерее, твой рецепт будет главным блюдом.
    Тапотушечки хороши, еще и 6 см, даже не представляю как их спицами вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ты меня так хвалишь, спасибо :)
      Тапотушечки связаны не спицами, а крючком.

      Удалить
  26. Какие милые тапочки!!
    А я халву очень люблю, она у меня не задерживается)) Но рецепт любопытный!

    ОтветитьУдалить