среда, 5 июля 2017 г.

Июль, дача, дожди, акварели

А мне мой говорит: "Не ходи, Зайка, на работу, твое место на Карибах!"
- Твой - это кто?!
- Внутренний голос.
***
А я пришла к вам сегодня с новыми дачными фотографиями. Первые две - паутина. И паука я  видела, он был огромный, как шмель, которого я тоже видела. Шмель попался, но спасся, сполз вниз, видимо был тяжелым для такой паутины.
Но ни шмеля, ни паука не смогла сфотографировать, а вот паутину смогла.
А вот калина распустилась полностью и стала снова для меня настоящим открытием. Открытием того, что в середине соцветия цветочки оказывается маленькие, а по краю большие. Я то в прошлые выходные думала, что серединка будет тоже с большими цветами. Похоже ягодки именно из центральных цветочков только бывают, а крайние служат только для привлечения насекомых.
Дождь на даче делать ничего не дает, но зато красиво на фотографиях смотрится.


Удалось правда пионы до дождя сфотографировать.
А вот и первые ягоды жимолости, а ниже зеленые пока крыжовник и смородина.
Смотреть на огонь можно бесконечно, сейчас дровишки прогорят и будем рыбку жарить.
Участвую в фотогалерее июля Радужный фотик "Я тебя вижу".
А сейчас мини-акварельки, размер каждой 10х15 см. Да, новогодние, да, с ёлочками. Эта тема мне еще в прошлый раз понравилась. Теперь у меня три ёлочки.


Эх, лето, лето...

46 комментариев:

  1. Эх..и у нас холодно и дожди... Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии! Паутина шикарная, трудолюбивые у вас пауки! Фотки с капельками великолепные, у меня так не получается. А новогодними елочками уже пора запасаться, на работе сегодня коллега в качестве шутки про погоду сказала, что пора елку наряжать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю тебя за похвалу моим фотографиям.
      Да ты что, так и сказала? Ну и ну, значит не только я про ёлочки думаю :)

      Удалить
  3. Наташа, даже дождь не портит впечатление от дачных снимков! Мокро, свежо и красиво))) Акварельки чудесные! Готовишься к Новому году? Или соскучилась по зиме в затянувшеся весноосени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за отзыв и похвалу моим акварелькам. Не то и не другое. Ты знаешь, у меня на даче лежит новогодний каталог МЕТРО, вот я и вдохновляюсь в нем ёлочками :)

      Удалить
  4. Наташа,какое великолепие на фото!Ты и в фотографии - художник!А акварельки твои обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие роскошные у вас пионы.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, эххх, лето...лето... больше смахивает на осень... Скоро тоже покажу дачный отчёт.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все понравилось, а уж про лето помолчу...:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, нежные фотографии и акварели
    кстати, думаю, многие уже начали подготовку к НГ

    ОтветитьУдалить
  9. Ткачеством паука восторгаюсь. Это надо же такую вещь состряпать!
    Заберите от нас к себе хоть восемь градусов, дышать же нечем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, с удовольствием бы забрала к себе десяток ваших градусов, а то сегодня в Перми +13 :(

      Удалить
  10. Наташа, вот это паутинищу ты сфотографировала! Красота! (у нас все какие-то мелкие невзрачные паутинки пауки плетут)))
    Акварели просто чудесные. Мне особенно с жар-птицей понравилась!
    А жимолостью ты меня очень заинтересовала. Пойду почитаю, что это за зверь такой аппетитный. Я в наших краях такого не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты знаешь, паутину не решалась сфотографировать, думала, что не видно будет, но после дождя она как бы проявилась во всей красе и я ее запечатлела.
      Спасибо за похвалу моим акварелькам.

      Удалить
  11. Наташа, фотографии чудесные! Тоже люблю фотографировать природу, а после дождя замечательные снимки получаются. Акварельки суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю тебя за похвалу моим акварелькам и фотографиям.

      Удалить
  12. Паутина знатная! Так здорово ты ее сфотографировала! И с каплями дождя очень красивые фотографии.
    Акварельки твои люблю, а эти с елочками прям для детских книжек про новый год. Такие они сказочные. Я тоже про новый год думаю. Попробую готовить сани летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Ты тоже про Новый год думаешь, ну и ну :)

      Удалить
  13. Да уж - лето!!! Но фотографии очень красивые!!! У нас в этой зимой кусты крыжовника замерзли, мало что от них осталось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Ой, как жалко кусты крыжовника, может понемногу отойдут от морозной зимы.

      Удалить
  14. Какие чудесные акварели! Наташ, и то верно - полгода до Нового года!;) Готовиться пора! Мне со Щелкунчиком особенно понравилась! Паутина шикарная! А лето... ну да, вот такое нынче лето.. Но пионы же цветут и жимолость зреет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари! Да, пионы цветут и жимолость зреет, но вот виктория похоже не рада таким дождям, все ягоды сгниют :(

      Удалить
  15. Паутина завораживает, капельки росы на траве тоже притягивают взгляд. А жимолость младшая внучка съела, кустик осмотрен даже из положения лежа! Даже от клубники отказалась в пользу жимолости). Мы зовем Вероничку, а она в ответ "сейчас-сейчас" и продолжает объедать куст

    ОтветитьУдалить
  16. Лето офигенное, это точно. Пора наряжать ёлку. да. Или запасаться подарками к НГ))))
    Очень красивые у тебя фоточки, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  17. Дача радует своими красками! Ну и пусть, что дождь, он настроения не портит )))
    От взгляда на крыжовник слюнки потекли, как же давно я его ела...
    Натали, ты прямо как по пословице, сани готовишь уже с лета ))) Здорово у тебя выходит,замечательные картинки!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, фотографии с капельками бесподобные! А паутина выглядит такой толстой, как шнур - шикарно получилось. Ты уже к новому году готовишься, чувствую, будут чудные открытки с елочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я вообще паутину не решалась сфотографировать, думала, что не видно будет, но после дождя она как бы проявилась во всей красе и я ее запечатлела.
      Спасибо за похвалу моим акварелькам :)

      Удалить
  19. Как здорово у тебя на даче!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, капельки на цветах и траве очень красиво смотрятся. Паутина великолепная!)) Как они такое чудо делают?! Неужели только на одних инстинктах?..
    И елочки-красавицы! Тоже скоро начну готовиться к НГ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, паутина - природное произведение искусства или дизайна, это точно. Ага, присоединяйся и начинай к Новому году готовиться тоже :)

      Удалить
  21. Наташа, фоточки классные!
    А рисунками твоими я всегда восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Как душевно и тепло! И фото классные, и акварель волшебная! Вот уж действиетельно до зимы рукой подать. Пол лета уже прошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя за приятные слова в адрес моих фотографий и акварелей, так приятно :)

      Удалить